среда, 17 октября 2012 г.

Подготовка к Хэллоуину


Очень мне нравится мне праздник Halloween, хотя он и не принадлежит к нашим исконно-русским, но вот как-то нравится он мне. Halloween очень яркий, используются такие яркие цвета: оранжевый, фиолетовый, есть традиции вырезать из тыквы Джек-фонарь, наряжаться в костюмы разных страшных персонажей и ходить по домам, чтобы напугать народ и испуганные люди откупались от разных чудилок - сладостями. Все персонажи Хэллоуина - летучие мыши, пауки, приведения, ведьмы, летящие на метле; кошки, которые встают на дыбы в испуге от увиденного.
И я решила вышить небольшой мотивчик и оформить его по МК Александрины из блога "Sashkin house" "Пирожки:) Как оформить маленькую вышивку" (http://sashkinhouse.blogspot.com/2012/06/blog-post_26.html)

единственное я сделала их чуть-чуть помягче. Использовала для тыковки - американские ткани, хотелось, чтобы на фиолетовом фоне вышивка смотрелась поярче.
Вокруг вышивки пустила тесьму двухцветную, она же присутствует на веревочки, за которую можно подвешать тыковку. И ещё сделала небольшую подвеску из бусинок и тыковки. Тыкву лепил сама из полимерной глины, ну не совсем удачно, но получилось очень забавно.

10 комментариев:

  1. Дизайн прикольный и совсем не страшный ! веселенький !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Эля! Да, дизайн весёлый :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово то как, молодец. И тканька такая харАктерная на задничек пошла, прелесть. И тыковка полимерная удалась, чего скромничать) Люблю я тоже этот праздник, за весёлость, всегда его дома отмечаем, моя мама активный участник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! И за тыковку спасибо :)
      А праздник действительно весёлый :)

      Удалить
  4. Какие милые тыковки, чудесная вышивка и оформление!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже нравятся такие дизайны! При взгляде хочется улыбнутья!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо :) и спасибо за конкурс :)

    ОтветитьУдалить